Вывод товара на рынок Азии.

Возникала ли у вас хоть раз мысль, что вы можете продавать свой товар на азиатском рынке, расширять сферу своего влияния и увеличивать доходы?

Если ответ да, то знайте вывод товара на Китайский рынок – частая практика.

Сегодня она актуальна как никогда раньше. После внедрения «китайской политики открытых дверей» возник огромный спрос на международные бренды для различных категорий товаров.

Меня зовут Шуньков Илья. Я основатель проекта «На рынок Азии». Хочу поделиться с вами возможностями ведения бизнеса с Китаем.

С 2012 года я веду успешный бизнес с КНР. На первом курсе университета я уже открыл своё собственное дело в области карго доставки «Белый медведь». Проработав год, я был одним из самых успешных «каргистов» на Чжань Чань Лу.

Больше 7 лет занимался построением бизнеса в Китае. А в 2017 году изменил направление и начал разрабатывать стратегию построения бизнеса предпринимателям из СНГ с Китаем.

В 2017 году появился проект «На рынок Азии». И с тех пор наша команда связывает поставщиков со всего мира с КНР и помогает бизнесменам вести успешный бизнес.

С 2016 года являюсь Генеральным секретарем Международной Производственной Ассоциации в Гонконге, это способствовало проведению эффективных переговоров с различными сетями Китая и Гонконга, на тему выставления иностранного товара под реализацию. Также имеется возможность работать с online площадками, посещаемость которых более в 100 000 пользователей в день.

Почему рынок Азии?

Причина №1

Высокий уровень жизни китайцев. По сравнению с Россией, китайцы имеют большую финансовую свободу. Рынок Азии – это один и самых растущих рынков в мире, где спрос и предложение увеличиваются с каждым днем.

Причина №2

Азия предоставляет нам больше свободы, так как на западных рынках практически не осталось места для российских стартапов.

Причина №3

После внедрения «китайской политики открытых дверей», возник огромный спрос на международные бренды товаров различных категорий.

Как создать бизнес с Китаем?

В Китай проложен уже не один маршрут. Многие из них минуют препятствия, а некоторые идут по извилистым дорогам. Но основные пункты следования одинаковы:

  1. Найти советчиков и собрать информацию о бизнесе в Китае
  2. Продумать товарные категории
  3. Открыть представительство
  4. Продавать, продавать и ещё раз продавать

Если хотите подстраховать свои шаги и получить «карту» для успешного движения на китайском рынке, то мы готовы вам в этом помочь. Начиная от консультации по запуску бизнеса до открытия offline – точек продаж.

Наша компания используя опыт, обширных связей с производителями и местными органами управления имеет большое влияние и возможности для ввода ваших брендов на рынок Китая.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПРИ РАБОТЕ С НАМИ?

Мы знаем, как выводить товары на рынок Азии. Также ведем продажи на крупных сайтах, таких как Таобао, 1688 и других азиатских онлайн и офлайн платформах. Нашу деятельность поддерживает правительство Китая и Гонконга. На данный момент, оно работает над международным проектом «Один пояс, один путь».

Если у вас уже есть бренд, товар и амбиции, но вы не представляете, как выходить на зарубежный рынок, какие инструменты использовать, с кем вести переговоры и как продавать азиатскому покупателю, то для этого существует наша компания.

С 2017 года мы разрабатываем и прорабатываем проект «На рынок Азии». Наша компания заключила договора со всеми офшорными складами КНР и это дает нам привилегии растормаживания без пошлин, если груз составляет не меньше 20Ф контейнеров.

Так как развитию нашей компании способствует правительство КНР и Гонконга, это открывает уникальные возможности.

1. Возможность получения кредитования импортных товаров в Китай;
2. Открывать государственные квоты на определенные товары со стран СНГ и Европы.

Мы подготовили пошаговый план вывода российского товара на рынок Азии

  1. Организация рекламного процесса и продвижении товара на рынке;
  2. Помощь в выводе прибыли от продаваемой продукции;
  3. Оформление документов для экспорта;
  4. Контроль и учёт всех бизнес – процессов;
  5. Создание личного бизнес аккаунта на нашей платформе для отслеживания операций и ведения учёта. Вы сможете контролировать продажи и остаток товара на складе в режиме реального времени;
  6. Запрос правительству Шанхая о выдаче официального письма-приглашения для зарубежных поставщиков. Это позволит ускорить процесс ввода зарубежной продукции на китайский рынок;
  7. Продажа товара оптовым базам в различных провинция Китая, а также выставление товара под реализацию и ведение подсчета ежемесячно!

Также мы обладаем обширной онлайн-платформой с посещаемостью более 100 млн. человек в месяц; офлайн-магазинами, общей площадью 20 000 кв. м, шоу-румами и выставками. Именно на этих площадках будет происходить размещение вашего товара.

Вам остаётся только наблюдать за нашими действиями, чтобы вскоре самостоятельно их повторить.

ПРОЦЕДУРА ВВОДА ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК КИТАЯ

  1. Для старта работы вы предоставляете нам краткие сведения о вашем бренде, линии продукции и текущие отпускные цены на рынке.
  2. После того, как мы договоримся о сотрудничестве, вы подписываете договор с нашей компанией.
  3. Сразу после оплаты мы размещаем ваш товар в online и offline точках продаж.

Таким образом, вы получаете комплексную программу по введению вашего товара на Азиатский рынок. Вам не придётся самостоятельно изучать весь процесс вывода, ознакамливаться с юридической стороной бизнеса и вести бесконечные переговоры.

Работая с нашей командой, вы минуете долгий путь «новичка» в большой бизнес, и переходите сразу на уровень «продвинутого».