ЛОИ на Китаи и Азию

Выход на рынок Азии

Китай – это новая Америка. Миллионы местных жителей с радостью приобретают товары иностранных производителей, а правительство с каждым годом открывает двери ещё шире для российских стартапов.

Азия – сложная страна с другим менталитетом, языком и своими запросами. Но при этом богатая и технологичная. Как сделать первый шаг на встречу рынку Китая?

Один из ключевых игроков для построения бизнеса - локальный партнёр

В азиатском регионе предпринимательское сообщество играет важную роль в формировании узнаваемости бренда у её аудитории. Поэтому стартапу нужен представитель, который будет официально представлять его интересы и налаживать связи с партнёрами и лидерами мнений.

Развиваться в Азии самостоятельно, без помощи местного агента, иностранному проекту сложно. Так как отсутствуют знание менталитета, языка, контакты и репутация.

Поэтому, один из лучших вариантов для развития бизнеса – обратиться за помощь к профессионалам.

Кто мы такие?

Наша команда занимается продвижением товаров на рынке Китая. ¬За своими плечами имеем не одну сотню выведенных брендов на международный рынок: от пищевой до промышленной продукции. На протяжении развития команды, мы наладили тесное сотрудничество с правительством Китая и различными торговыми сетями. Благодаря этому:

  1. У нас есть возможность выводить товары в сети Гипермаркетов
  2. Выставлять товары на оптовых базах (различного направления)
  3. Выставлять товар в сети ресторанов
  4. Выводить различные товары на Онлайн и Офлайн платформы
  5. Выкупать товар на ФОБ у стран СНГ
  6. Подбирать клиента под конкретного продавца
  7. Доставлять товар в различные Офшорные склады

За счёт этих ресурсов мы охватываем тысячи покупателей брендов ежедневно. Знание инструментов продвижения и грамотное их использование – приводит к тому, что товар плотно закрепляется на Китайском рынке.

Также перед запуском продукта на азиатский рынок мы проводим аналитику конкурентной среды и продумываем локализацию продукта и сервиса под вкусы рынка КНР

Тестирование продукции

Какой продукт будет актуален на рынке? Чтобы это определить, вы можете протестировать свою продукцию на рынке Китая. Для этого вам нужно предоставить:

  1. Фото и Видео товара
  2. Сертификат происхождения товара
  3. Сертификат соответствия
  4. Описание товара
  5. Минимальное количество заказа и сроки производства

Тестирование вашей продукции подразумевает то, что вы даёте возможность попробовать свой товар жителям Китая и понять, какой из продуктов будет актуален на рынке.

Результаты продаж вашей продукции помогут понять, на каком товаре сделать основной упор и какие инструменты продаж использовать. А в конечном итоге вы поймёте, стоит ли вам выходить на рынок Азии или нет.

Мы готовы принять и выставить ваш товар на продажу и показать вам максимальную отдачу.

Всегда на связи
Выйти на рынок Азии